Следующий шаг - провести исследование рынка .
Изучить аналогичные продукты на рынке и как позиционируются конкуренты.

Это позволит понять чем предлагаемый нами продукт отличается от других. В чем его особенность и как нам выделяться среди конкурентов
После проведения исследования рынка выяснилось, что в данной нише товаров преобладают два основных сегмента:
Одежда для рыбалки, охоты и путешествий. Она представлена от разных производителей примерно один крой и из одного и того же материала цвета. Низкая стоимость при невысоком уровне качества.
Одежда профессиональная, предназначена только для использования по конкретному назначению (зимние виды спорта, рыбалка и охота).
Хорошее качество изделий и высокая стоимость.
Определение ключевых сообщений
После того, как мы определили особенность и уникальность продукта, появится понимание
какие ключевые информационные и маркетинговые сообщения должны быть включены на этикетке.