8 шагов к созданию дизайна продающей, и высоко-конверсионной этикетки.
1. Проведите исследования рынка. Изучите аналогичные продукты на рынке.

Это позволит понять чем ваш продукт отличается от других. В чем его особенность.
2. Определите целевую аудиторию: Кому предназначен ваш продукт?

Станет понятно о предпочтениях и ожиданиях в дизайне вашей целевой аудитории.
3. Определение ключевых сообщений.
Только после определения особенности и уникальности вашего продукта появится понимание какие ключевые фразы, слоганы или призывы к покупке должны быть включены на этикетке.


4. Выбор стиля и концепции.
Определите общий стиль этикетки (классический, современный, минималистичный и др.).

Это позволит создать концепцию дизайна, которая будет соответствовать вашей марке и целевой аудитории.

Цветовая палитра:
Выберите цветовую палитру, которая подчеркивает характер вашего продукта и бренда. Учтите психологические аспекты цвета и их влияние на потребителей.


5. Шрифты и текст.
Выберите читаемые и соответствующие шрифты для текста на этикетке.

Убедитесь, что размер шрифта достаточен для удобного чтения.
6. Графика и изображения.
Используйте высококачественные изображения, если это применимо.
Обратите внимание на композицию и приоритеты графических элементов.
7. Логотип и брендирование.
Интегрируйте логотип и другие брендовые элементы в дизайн.

Убедитесь, что брендирование четко идентифицируется.
8. Печать и производство.
Убедитесь, что все элементы дизайна соответствуют техническим требованиям для печати.

Перед запуском основного тиража изготовьте тестовые экземпляры вашей этикетки.

Это позволит еще раз проверить как будет выгдядеть этикетка на продукции, провести тестирование среди представителей вашей целевой аудитории и получить обратную связь.
Дизайн для продукции играет важную роль в привлечении внимания потребителей и создании узнаваемого бренда.

Помните, этикетка- место контакта вашего бренда с потенциальным клиентом благодаря которой покупатель должен ответить себе на вопрос: "Почему я должен купить этот продукт?"